*OLECHKA*
Имя: Ольга
Ник: *OLECHKA*
Дата рождения: 7 мая 1988
Место проживания: Москва
Цвет глаз: серые, голубые, зеленые (от настроения, освещения, одежды)
Цвет волос: русые(светлые, когда выгорю) – на концах что-то типа рыжего есть…
Размер обуви: 37

[Когда ты последний раз:]
Видел страшный сон: во время экзаменов
Плакал: позавчера, от смеха
Звонил кому-нибудь: Анечке
Смеялся: полчаса назад с Анечкой, когда пытались изобразить танец живота, стоя посреди дороги(проезжей)

[Ты:]
Куришь?: нет
Пьешь кофе?: да, но редко
Принимаешь наркотики?: нет
Спишь с мягкими игрушками?: иногда
С кем-нибудь встречаешься?: скорее нет, чем да….
Видел несколько раз один и тот же сон?: бывало
Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте?: ммм….нет, раньше немного фортепиано умела…
Веришь в жизнь на других планетах?: да, наверное
Помнишь свою первую любовь?: неа, т.к. не знаю какая из них была именно любовью….
Все еще любишь её?: ну если, этот тот, кого я ею считаю…то да…
Читаешь газеты?: иногда….в метро у соседа…
Считаешь любовь ошибкой?: нет конеффно
Ты заботишься о своей внешности?: естественно, а то!
Заботишься о друзьях и семье?: как же без этого!
Любишь вкус алкоголя?: нет – вкус не люблю, люблю результат=))
Веришь в Бога?: скорее да…
Молишься?: нет
Ходишь в церковь?: только если полюбоваться на внутреннее убранство…ну иногда на Пасху – яйца крестить…
Веришь в ведьм?: ммм….не особо
Веришь в Сатану?: наверное, раз в Бога верю, то и Сатана по логике должен существовать=))
Веришь в привидений?: не верю, но темноты боюсь, аточнее того чего-то, чего я в ней не вижу…

[У тебя есть:]
Секреты?: да, я думаю, они у всех есть
Домашние животные?: мой крысяк Вениамин
Пирсинг?: уши, разве что
Татуировки?: неа
Особые интересы?: ммм….их много
Тайная любовь?: да половина….
Что-нибудь коллекционируешь?: ага, черепашек – почему не знаю, так сложилось…
Лучший друг?: Маня, Яночка
Тебе нравится твой почерк?: ну так, если стараюсь и выписываю каждую буковку…
Плохие привычки?: зависимость от сладостей, особенно шоколада, лень, влюбчивая

[Текущее:]
Настроение: я счастлива, на сегодня ремонт закончен и наконец-то тишина….
Косметика: тушь, карандашик - как всегда
Музыка: Pain - Shut You Mouth
Еда: нахомячилась в макдаке…до ужина дело явно не дойдёт…
Прическа: волосы приколоты на макушку - жарко…
Что раздражает: уже ничего…
Запах: лилии, стоящие у меня на столе…
Что я должен делать: разобрать вещи, привезённые с дачи….а может, я всё правильно делаю =))
Книга: -------
Цвет лака для ногтей:-----
Беспокойство: завтра опять ремонт – опять шум….
Любовь: отсутствует….несколько влюблённостей, ну так, по мелочам…
Знаменитость: я!

[Последний кого ты/с кем ты/кто:]
Дотронулся: крысяк
Разговаривал: папа – в реале, маня – в нете
Обнимал: Анечка
Чатился: Маня
Кричал: Маня
Влюблялся: Толик – 2шт., Славик – это всё параллельно
Разбил твое сердце: Толик, Славик
Целовал: из девчонок при прощании – Анечка, из парней – то ли Вовка, то ли Андрей…не помню, кто был раньше…

[Любимые:]
Еда: шоколад, помидоры, огурцы, хлеб….да я многое люблю, проще перечислить, что я не люблю=))
Цвет: белый
CD: с фотками
Обувь: босиком или на каблуках
Сладости: Торт Чародейка, конфеты птичье молоко и почти любой шоколад, взбитые сливки
TV передача: фигня какая-нить, где поржать можно, типа скрытой камеры
Фильм: ммм….их много…люблю комедии….а так много=))
Песня: это тоже долгий список, самой любимой одной нет…около 50-100…любимых